Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: застрял предмет, косточка Стиральная машина: застрял предмет, косточка

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: застрял предмет, косточка

Застрял предмет, косточка Мелкие инородные предметы, застрявшие в баке стиральной машины , могут стать причиной значительной неисправности. Твердые предметы застревают между барабаном и баком, пластичные наматываются на ось барабана, каждый из них может повредить элементы машинки. При появлении постороннего звука необходимо немедленно остановить стиральную машину до ликвидации причины шума. Застрявший инородный предмет может находиться:
  • в стиральном баке
  • между барабаном и баком
  • в барабане
  • на оси барабана
Установить, где непосредственно находится объект, возможно при медленном вращении стирального барабана и просвечивая пустоту за его стенкой электрическим фонарем сквозь технологические отверстия. Вынуть инородный предмет из нижней части стиральной машины бывает нелегко. Надо заранее снять нагреватель, а если предмет застрял и не опустился на дно бака - нужно будет выкрутить винт крепления и демонтировать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не производить своими силами для предотвращения ухудшения ситуации, а поручить их опытному профессионалу по ремонту стиральных машин .
Схема ремонта

Схема ремонта


Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать: марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные части  адрес нужное клиенту время визита Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора . Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер .
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой все запчасти
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора . Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Какие марки стиральных машин мы чиним

Какие марки стиральных машин мы чиним


Какие недостатки
  стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним


Где чиним

Где чиним


Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники , мы производим работы на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена патрубков
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена бака
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
2,5

Скидки - кому положены


  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %

Гарантии


На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.

Документы о гарантии


По завершении ремонта наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все наши сервисные инженеры накопили существенный стаж в ремонте стиральных машин с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку .