1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собой все детали
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники .
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.