Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: остается порошок, не смывается Стиральная машина: остается порошок, не смывается

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: остается порошок, не смывается

Остается порошок, не смывается Иногда стиральная машина не смывает полностью стиральное средство или ополаскиватель белья или вымывает, но не окончательно. Причин этому бывает несколько, но они все могут быть сведены к одному - нет нужного напора воды, следовательно, стиралка не может полностью смыть порошок вовнутрь.
  • Пришел в негодность клапан давления - он сломан либо замусорен, из-за чего вода подается незначительным потоком.
  • Подающие сопла сломаны либо замусорились налетом и прочими загрязнениями из водопровода.
  • Маленький напор воды в водопроводе.
  • Засорился фильтр на входе.
Часто решением будет:
1. разбор замусоренного элемента
2. старательная его прочистка
3. поверка дееспособности и монтаж на место.

А ещё распространены две иные причины аналогичной неисправности:
  • Недоброкачественное стиральное средство – оно может налипать на стенки лотка при наливании в него жидкости, а не растворяться.
  • Средство для стирки насыпано либо влито не в то отделение контейнера. Удостовериться в этом поможет мануал вашей стиральной машины .
Кроме того, что надо точно знать причину, почему стиральная машина-автомат не вымывает средство, нужно еще иметь навыки ремонта данного профиля. Потому мы рекомендуем обратиться к толковым работникам сервиса по ремонту стиральных машинок , а не ликвидировать повреждение собственными силами.
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов


Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер . если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: марку+модель прибора - дабы взять с собой все запасные части  ваш адрес удобное заказчику время приезда Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора . Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит менеджеру или посылает форму заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  • адрес
  • модель техники - он должен привезти с собой необходимые запчасти
  • нужное посетителю время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора . Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Какие бренды стиральных машин мы обслуживаем

Какие бренды стиральных машин мы обслуживаем


Какие проблемы
  стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем


Где чиним

Где чиним


Для большего улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники , мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника собрана из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
список округов
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена патрубков
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на починку от 2 приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально

Гарантийные обязательства


На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.

Документы от мастера


По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных запасных частей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину .