Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: сбились программы, зависает Стиральная машина: сбились программы, зависает

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: сбились программы, зависает

Сбились программы, зависает Сбои программы в стиральных машинах редко происходят беспричинно. Если электронный блок управления не не ломается, но его функция сбивается, видимо, стиралка не смогла исполнить какое-то из действий, которым она «научена» - налить воду, подогреть ее, слить, крутить барабан с различной скоростью в разных направлениях. Первопричина, по которой программа приостановлена, обычно выясняется по коду ошибки. Его стиральная машина выведет на монитор, и по нему можно узнать, что именно случилось. Порой причина проблемы проста, к примеру, нет воды в водоводе. Однако иногда программа останавливается на этапе набора воды по более неприятным причинам:
  • Повреждены соединения и контакты заливного клапана.
  • В клапан залива воды угодил сторонний объект.
  • Поломка на пути от шланга подачи воды до лотка для моющих средств, а сам шланг может быть перегнут или разорван.
  • Неверно - в противоположном направлении подсоединена подача горячей и холодной воды.
Это же касается и иных сбоев программы. Лучшим вариантом в ситуации, если сбиваются программы, является обращение к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин .
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков


Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает: марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные детали  удобное Вам время начала ремонта адрес Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники . Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер .
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - с целью взять с собою все нужные запасные детали
  • удобное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники . Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Какие бренды стиральных машин чиним

Какие бренды стиральных машин чиним


Какие проблемы
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем


Наши районы

Наши районы


Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники , мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена двигателя
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
2
категория 3 замена бака
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5

Скидки Сколько и кому


  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на починку от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %

Гарантийные обязательства


На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.

Документы о гарантии


По окончании ремонтных работ наш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень установленных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все ваши мастера накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину .