1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер .
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью взять с собою все нужные запасные детали
- удобное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники .
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.