1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kuppersbusch.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- нужное потребителю время приезда
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали Kuppersbusch
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её итогам сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Kuppersbusch.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.