1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Weissgauff.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все запчасти Weissgauff
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Weissgauff.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.