1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- нужное посетителю время визита
- модель техники - чтобы привезти с собой необходимые запасные части
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора .
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.