1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- удобное заказчику время приезда
- модель техники - для того, чтобы привезти с собою запасные детали
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора .
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.