Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: пищит, мигает код ошибки Стиральная машина: пищит, мигает код ошибки

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: пищит, мигает код ошибки

Пищит, мигает код ошибки Все модификации стиральных машин с дисплеем имеют функцию демонстрации кода ошибок при появлении некоторых неисправностей и сбоев в работе. Если вы понимаете, что означает тот или другой код, то иногда в состоянии сами ликвидировать поломки, не прибегая к вызову мастера из сервиса. Однако, это касается лишь самых элементарных ошибок. К примеру, для многих стиральных машинок код «4Е» обозначает ошибку подачи воды. Он загорается, зачастую, при нехватке воды в водопроводе. Но такой код высвечивается и при более серьезных ситуациях:
  • Неисправность соединений и контактов наливного клапана.
  • Нарушено соединение шланга подачи воды до лотка для моющих средств, к примеру, шланг может быть зажат или изорван.
  • Попадание постороннего объекта в заливной клапан.
  • Неточное присоединение холодной и горячей воды - они подключены в обратном порядке.
Так же обстоят дела и с кодом «dE». Бывает, что такой код означает всего лишь не закрытый люк, но он высвечивается и при более сложных проблемах:
  • Поврежден модуль управления.
  • Разъем блокировки люка подключен неправильно либо испорчен.
  • Дверь смещена из-за перепада давлений от разницы температуры воды.
  • Повреждена электроизоляция.
  • Деформация крючка двери.
Объяснение всех кодов вы сможете найти в паспорте к своей стиралке или в интернете. Но для более конкретной диагностики мы бы советовали обратиться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин .
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков


Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер . если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора мастер, обычно, должен записать: модель прибора - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные детали  удобное Вам время начала ремонта ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, мастер устранил недостатки техники . Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
  • удобное заказчику время приезда
  • модель техники - для того, чтобы привезти с собою запасные детали
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора . Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Какие марки стиральных машин мы обслуживаем

Какие марки стиральных машин мы обслуживаем


Какие поломки
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники , мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет обязанности везти габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на список округов
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена манжеты люка
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5

Скидки Сколько и кому


  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %

Гарантии


На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.

Документы о гарантии


По завершении работ наш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем записан список купленных запчастей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все ваши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании стиральных машин с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат .