1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hansa.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою запчасти Hansa
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Hansa.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.