Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт стиральных машин Hansa Ремонт стиральных машин Hansa

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт стиральных машин Hansa

Hansa Внезапно сломалась бытовая стиральная машина производителя ХАНЗА? Как обычно, неприятности с техникой случаются в самое неудобное время - уже накопилась куча белья. В самом деле, не стирать же ручным способом в 21 технологический век.
  1. Каковы гарантии, что стиральная машина опять не сломается?
  2. Сколько денег будет стоить ремонт?
  3. Где вызвать мастера по ремонту HANSA, как убедиться в его опыте?
  4. Сколько времени отнимает ремонт стиральной машины-автомата?
Ответы есть на страницах сайта. С целью выполнить эффективную услугу ремонта Вашей стиральной машины Hansa, мы пригласили грамотных мастеров из различных уголков Санкт-Петербурга. Читайте наш сайт и задавайте вопросы нам по телефону или оформите форму online заявки.
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт


Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: удобное заказчику время приезда ваш адрес марку/модель техники - он должен привезти с собой все нужные детали Hansa Часто мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, специалист отремонтировал поломки техники Hansa. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hansa.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  1. марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою запчасти Hansa
  2. удобное заказчику время начала ремонта
  3. адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Какие марки стиральных машин обслуживаем

Какие марки стиральных машин обслуживаем


Какие поломки
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем


География обслуживания

География обслуживания


Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники Hansa, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Hansa собрана из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена патрубков
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена крестовины
замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : скидка 20 %

Гарантии


На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.

Документы о ремонте


По финалу работ наш сервисный мастер передает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список купленных запчастей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все наши мастера накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин Hansa с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Hansa.