1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- удобное Вам время визита
- марку/модель техники - с целью захватить с собою все нужные детали
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора .
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.