Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт стиральных машин General Electric Ремонт стиральных машин General Electric

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт стиральных машин General Electric

General Electric Вдруг сломалась Ваша стиральная машина производителя GENERAL ELECTRIC? Как обычно, поломки техники случаются в самое неудобное время - как раз накопилась масса белья. Действительно, не стирать же руками в текущий век технологий.
  • Где найти мастера по ремонту Дженерал Электрик, как быть уверенным в его умениях?
  • Какие гарантии, что стиральная машинка вновь не сломается?
  • Сколько стоит ремонт?
  • Сколько времени отнимает ремонт стиральной машины?
Ответы есть в соответствующих разделах сайта. Для того, чтобы оказать качественную услугу ремонта Вашей стиралки ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, мы привлекли специалистов из многих краев Петербурга. Изучайте наш сайт и звоните нам по телефону или оформите форму он-лайн заявки.
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт


Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора мастер, обычно, должен записать: нужное посетителю время визита марку/модель прибора - он должен привезти с собою запасные части General Electric ваш адрес Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, специалист устранил неполадки прибора General Electric. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер General Electric.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
  • нужное заказчику время визита
  • марку/модель техники - чтобы привезти с собой все детали General Electric
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора General Electric. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Какие бренды стиральных машин чиним

Какие бренды стиральных машин чиним


Какие проблемы
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем


Наши районы

Наши районы


Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники General Electric, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника General Electric смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
список районов
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена манжеты люка
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
2,5

Скидки Сколько и кому


  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.

Документы о ремонте


По окончании восстановительных работ наш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список приобретенных деталей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все ваши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машин General Electric с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину General Electric.