Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: не открывается-закрывается люк Стиральная машина: не открывается-закрывается люк

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: не открывается-закрывается люк

Не открывается-закрывается люк Чаще всего стиральная машина должна разблокировать дверцу в течение одной-трёх минут после прекращения стирки. Если же по истечении этого времени замок закрыт и дверца остается в заблокированном состоянии, имеет место неисправность, а причинами этого может стать:
  1. Дефект замка люка стиральной машины , например, из-за его естественного изнашивания.
  2. Сломалась ручка дверцы – утрачен ее контакт с замыкающим узлом.
  3. Дефекты прессостата - датчика уровня воды или управляющего узла.
  4. В баке есть невылитая вода, и прессостат – датчик уровня блокирует открывание двери. Решение – самостоятельный слив воды через сливной фильтр с синхронной его прочисткой.
Если ваша стиральная машина не открывает люк, а прочистка фильтра слива не помогает либо он чистый, включите еще раз отдельно функцию ополаскивания и функцию слива. Если и после такого стиральная машина остается заблокированной – попытайтесь отключить ее от электрической сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку нужно обязательно, и через примерно 30 минут подсоединить обратно. Не помогает и такое? Лучшим решением остается вызов опытного мастера для ремонта стиральной машинки . Важно, что грамотный профессионал произведет полную диагностику, выявит и устранит причину задержку воды. Попытки собственноручно открыть дверцу обычно приводят к еще более серьезным поломкам агрегата.
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков


Посетитель звонит нам или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора мастер, обычно, должен записать: удобное потребителю время визита адрес марку+модель прибора - чтобы привезти с собою детали  Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора . Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
  1. нужное потребителю время начала ремонта
  2. марку-модель техники - с целью сразу взять с собою все детали
  3. адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники . Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Какие марки стиральных машин мы чиним

Какие марки стиральных машин мы чиним


Какие проблемы
  стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним


Наши районы

Наши районы


Для комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники , мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника состоит из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена подшипников
2,5

Скидки - кому положены


  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • при заявке на ремонт от двух единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %

Гарантии


На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.

Документы о гарантии


По окончании восстановительных работ наш инженер выдает копию бланка БСО, в котором отмечен список купленных узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все наши мастера накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину .