1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель техники - с целью сразу взять с собою все детали
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники .
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.