Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: порвалась манжета люка Стиральная машина: порвалась манжета люка

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: порвалась манжета люка

Порвалась манжета люка Дефекты резиновой манжеты люка стиральной машины могут быть разного рода, но практически всегда это ведет к протеканию влаги и неосуществимости дальнейшей эксплуатации оборудования. Основными причинами выхода из строя уплотнительной резинки являются:
  • Стирка грубых объектов с изобилием острых элементов.
  • Протирание манжеты дверцы о различные части корпуса.
  • Ветхость резины.
  • Пагубное воздействие грибка и плесени.
  • Разложение резиновой манжеты от избыточного использования агрессивных стиральных порошков.
  • Растяжение манжеты вследствие грубого вытягивания выстиранных вещей из стиральной машинки .
На моделях фронтального типа резиновую манжету возможно заменить спереди, не демонтируя всю стиральную машинку и не вынимая барабан. Однако данная работа потребует достаточного упорства и ловкости рук, кроме того, необходимо подобрать новую уплотнительную резинку, полностью схожую с той, что уже стоит. После смены уплотнительной резинки важно испытать ее герметичность, включив стирку в любом режиме на несколько минут, остановив функцию, выпустив воду и изучив пол под машинкой и низ резинки на наличие появившихся капель влаги. Потому такие работы лучше не делать своими руками, а доверить опытному специалисту по ремонтам стиральных машин .
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков


Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер . если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: ваш адрес марку-модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные запасные детали  нужное посетителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора . Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
  • модель прибора - для того, чтобы захватить с собой нужные запчасти
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора . Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Какие бренды стиральных машин мы чиним

Какие бренды стиральных машин мы чиним


Какие проблемы
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте техники , мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды привозить габаритные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника состоит из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
перечень округов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена двигателя
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5

Скидки Сколько и кому


  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.

Документы о ремонте


По завершении работ наш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень установленных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все наши специалисты наработали солидный опыт в ремонте стиральных машин с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиралку .