1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собой нужные запчасти
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора .
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.