1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер .
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- модель прибора - он должен захватить с собой необходимые запасные части
- удобное посетителю время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам он говорит вам финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники .
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.