1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Korting.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собою запасные части Korting
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Korting.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.