1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- модель техники - с целью привезти с собою все необходимые запасные части
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора .
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.