Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт стиральных машин Hitachi Ремонт стиральных машин Hitachi

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт стиральных машин Hitachi

Hitachi Вдруг сломалась бытовая стиральная машина марки Хитачи? Как обычно, неприятности с техникой случаются в самое неподходящее время - как раз скопилась масса белья. Действительно, не стирать же в проруби в 21 технологический век.
  • Какие гарантии, что стиральная машина опять не потребует ремонта?
  • Сколько стоит ремонт?
  • Сколько занимает времени ремонт стиральной машины-автомата?
  • Где вызвать мастера по ремонту HITACHI, как убедиться в его компетенциях?
Ответы представлены в соответствующих разделах сайта. Для того, чтобы выполнить эффективную услугу ремонта Вашей стиральной машины Hitachi, мы вовлекли мастеров из всех уголков Петербурга. Изучайте наш сайт и задавайте вопросы нам по телефону или заполните формуляр он-лайн заявки.
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт


Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для согласования деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает: ваш адрес модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные детали Hitachi удобное Вам время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Hitachi. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hitachi.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
  1. модель прибора - он должен захватить с собой все запасные детали Hitachi
  2. удобное Вам время приезда
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Hitachi. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Какие бренды стиральных машин чиним

Какие бренды стиральных машин чиним


Какие недостатки
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании бытовой техники Hitachi, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Hitachi состоит из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
замена крестовины
2,5

Скидки Сколько и кому


  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. матери-одиночки : - 20 %
  3. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  4. при заказе на починку от двух и более приборов : скидка 20 %
  5. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. многодетные семьи : - 20 процентов

Гарантии


На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.

Документы от мастера


По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все ваши специалисты накопили богатый стаж в ремонте стиральных машин Hitachi с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Hitachi.