Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: не греет воду Стиральная машина: не греет воду

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: не греет воду

Не греет воду Если Вы поняли, что стиральная машина не греет воду, то причины могут быть такие:
  1. Машина неправильно подключена – вода в баке не успевает разогреться и уходит в слив.
  2. Некорректный выбор программы.
  3. Перегорел термостат - датчик, отвечающий за температуру воды.
  4. Вышел из строя ТЭН - узел нагрева воды - это, как правило, из-за скачков напряжения, накипи и даже выработки ресурса.
  5. Сгорел электронный модуль управления.
Если же Вы обнаружили, что стиральная машинка нагревает, но долго, то потенциально возможная причина следующая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С затруднениями нагрева воды обращайтесь в наш специализированный центр ремонта стиральных машин - предлагаем качество и разумные цены со скидками для нескольких категорий потребителей.
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов


Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер . если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора ваш мастер Подробно узнает: нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою все запасные детали  Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора . Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные детали
  • нужное клиенту время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора . Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Какие марки стиральных машин обслуживаем

Какие марки стиральных машин обслуживаем


Какие недостатки
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем


Где чиним

Где чиним


Для большего комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании бытовой техники , мы предлагаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена двигателя
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки - кому положены


  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.

Документы от мастера


По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень новых узлов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера


Все ваши сервисные инженеры скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину .