1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные детали
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора .
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.