1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- нужное клиенту время приезда
- марку/модель техники - дабы захватить с собой все запасные части
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники .
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.