1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер AEG.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные части AEG
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора AEG.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.