Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: не крутится барабан Стиральная машина: не крутится барабан

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: не крутится барабан

Не крутится барабан Ваша стиральная машина не крутит барабан? Прекращаем работу техники, сливаем воду, открываем и пробуем прокрутить барабан рукой. Если его нельзя прокрутить с места - барабан заклинен. Возможные причины такого:
  • Оборвался ремень. Выход - смена его, в некоторых случаях приходится менять и подшипник.
  • Поломка подшипника – его заклинило или он вовсе развалился. Причиной может стать изношенный уплотнительный сальник, утрачивающий эластичность и начинающий пропускать воздух и воду.
  • В стиральной машинке с вертикальной загрузкой раскрылись дверцы и зацепились за нагреватель либо другую внутреннюю деталь.
  • Чужеродное тело между баком и барабаном – монеты, канцелярские скрепки и другие мелкие объекты
Барабан вертится руками, но не крутится в работе? Возможные причины такой аварии:
  • Изношенность щеток электродвигателя.
  • Дефект модуля управления в стиральных машинках с электронным типом управления или программатора в электромеханических моделях. Выход - сброс программы, починка управляющей платы или ее замена.
  • Выход из строя ремня – тот постепенно перетерся, непредвиденно разорвался или просто ослаб.
  • Поломка двигателя из-за перепадов напряжения либо протечек воды.
Причины того, отчего не крутится барабан, бывают весьма разнообразными. В каждом случае требуется разбор машинки и ее тщательная диагностика, а поручать такой ремонт стиральной машины-автомата лучше опытному профессионалу.
Схема обслуживания

Схема обслуживания


Заказчик звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер . если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить: марку-модель техники - он должен сразу взять с собой все детали  нужное потребителю время приезда адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия мастер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора . Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер .
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно должен записать:
  1. нужное заказчику время приезда
  2. адрес
  3. марку+модель прибора - дабы взять с собой детали
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора . Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Какие бренды стиральных машин обслуживаем

Какие бренды стиральных машин обслуживаем


Какие проблемы
  стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним


География обслуживания

География обслуживания


Для комфорта заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники , мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет нужды везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника собрана из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
перечень округов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена двигателя
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена амортизаторов
замена бака
замена корпуса
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : минус 20 процентов

Гарантии


На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.

Документы от мастера


По завершении ремонтных работ Ваш инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень приобретенных компонентов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании стиральных машин с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину .