1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер .
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно должен записать:
- нужное заказчику время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - дабы взять с собой детали
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора .
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.