1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер .
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- модель техники - дабы сразу привезти с собою нужные запасные части
- удобное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора .
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.