Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: не сушит белье Стиральная машина: не сушит белье

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: не сушит белье

Не сушит белье После завершения функции сушки белье остается влажным по некоторым причинам:
  • Вышедший из строя вентилятор.
  • Неисправный трубчатый электронагреватель сушки. Старые модели стиральных машин могут производить весь цикл стирки с сломанным нагревателем сушки, не показывая на панели управления код ошибки. Решение – разбор стиральной машины-автомата , обследование ТЭНа мультиметром. При определении его повреждения, ТЭН нужно сменить.
  • Срабатывает защитный термостат, функция которого состоит в отключении питания ТЭНа если тот перегревается. Получается это при систематической перегрузке барабана бельем – горячий воздух, испаряющийся в большом количестве, перегружает нагреватель. Решение – не перегружать стиральную машинку , делить большой объем белья на несколько стирок.
  • Закупоривание воздушных путей сушки. Решение – прочистка воздушных путей с предварительной разборкой стиральной машины .
  • Не совсем выливается вода по причине загрязнения в системе слива. Выход – старательная прочистка водоотводящих путей.
Бесполезная попытка самостоятельного ремонта может привести к абсолютному выведению стиральной машины из строя. Потому, если она не просушивает вещи, и при этом вы не вполне уверены, что сможете обеспечить качественный ремонт стиральной машины-автомата собственными силами, обращайтесь к опытному специалисту по ремонту.
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов


Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер . если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет: марку+модель техники - он должен взять с собой все детали  адрес удобное посетителю время визита Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники . Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер .
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
  • ваш адрес
  • модель техники - дабы сразу привезти с собою нужные запасные части
  • удобное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора . Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Какие марки стиральных машин чиним

Какие марки стиральных машин чиним


Какие проблемы
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники , мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена подшипников
замена бака
замена корпуса
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5

Скидки Сколько и кому


  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.

Документы от мастера


По окончании работ Ваш мастер выдает копию заказ-наряда, в нём записан перечень новых запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку .