Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: не работает, плохо стирает Стиральная машина: не работает, плохо стирает

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: не работает, плохо стирает

Не работает, плохо стирает Неудовлетворительное качество стирки одежды в стиральных машинах – достаточно досадная проблема, а первопричиной ее могут быть:
  • Присутствие плесневого налета в стиральной машинке .
  • Ухудшилось вращение барабана – он движется медленно, белье в нем лежит практически неподвижно.
  • Излишне жесткая вода, поэтому средство для стирки неудовлетворительно пенится. Выход - использовать специфические смягчители, заменять сухой стиральный порошок гелем для стирки. Добавление к порошку стиральной соды в количестве пара столовых ложек на одну стирку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  • Недостаточный подогрев воды в стиральной машине . Эту причину можно зафиксировать, если белые вещи делаются серыми. Видно, у вас пришел в негодность ТЭН - нагреватель или блок управления.
  • Чрезмерная бережливость стиральной машины – она в такой степени мало использует воду, что ухудшается качество стирки. Определить это можно по сохранившимся после полоскания мыльным разводам на полотне. Выход – попробовать уменьшить количество загружаемого белья.
  • Низкокачественный порошок для стирки.
  • Неисправность подшипников барабана. Наверняка, после продолжительного использования они начали ржаветь, их смазка понемногу протекает в бак в период стирки и остается на белье.
Опытный профессионал по ремонту стиральных машин определит реальную первопричину неисправности и наладит стиральный автомат. Начинать самостоятельный ремонт, не скопив необходимого опыта, не рекомендуется, во избежание ухудшения проблемы.
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов


Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать: марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой все запчасти  ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора . Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер .
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  1. марку/модель прибора - он должен взять с собой все необходимые детали
  2. ваш адрес
  3. удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику.
5) По её результатам озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора . Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Какие бренды стиральных машин обслуживаем

Какие бренды стиральных машин обслуживаем


Какие недостатки
  стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем


Где чиним

Где чиним


Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники , мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена патрубков
замена аквастопа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена крестовины
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки - кому положены


  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %

Гарантийные обязательства


На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.

Документы от мастера


По завершении ремонтных работ Ваш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список приобретенных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши специалисты имеют солидный стаж в обслуживании стиральных машин с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку .