1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер .
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- марку/модель прибора - он должен взять с собой все необходимые детали
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику.
5) По её результатам озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора .
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.