Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт стиральных машин Electrolux Ремонт стиральных машин Electrolux

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт стиральных машин Electrolux

Electrolux Вдруг сломалась Ваша стиральная машина бренда Электролюкс? Как это водится, неприятности с техникой случаются в самое неудобное время - как раз накопилась масса белья. В самом деле, не стирать же руками в наш технологический век.
  • Где разыскать мастера по ремонту Electrolux, как быть уверенным в его умениях?
  • Какие гарантии, что стиралка снова не сломается?
  • Сколько времени отнимает ремонт стиральной машины?
  • Сколько будет стоить ремонт?
Ответы вы найдете в соответствующих разделах сайта. С целью оказать эффективную услугу ремонта Вашей стиральной машины ELECTROLUX, мы привлекли мастеров из различных краев Ст.-Петербурга. Смотрите наш сайт и звоните консультантам по телефону или заполните форму online заявки.
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта


Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет: ваш адрес нужное заказчику время визита марку-модель техники - чтобы захватить с собою запасные детали Electrolux Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер устранил поломки техники Electrolux. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Electrolux.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
  • нужное посетителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части Electrolux
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Electrolux. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Какие марки стиральных машин мы обслуживаем

Какие марки стиральных машин мы обслуживаем


Какие недостатки
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем


Где чиним

Где чиним


Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники Electrolux, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Electrolux собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена подшипников
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • при заказе на починку двух приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.

Документы о ремонте


По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список новых запчастей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все наши специалисты накопили солидный опыт в ремонте стиральных машин Electrolux с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Electrolux.