Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: не включается, останавливается, выключается Стиральная машина: не включается, останавливается, выключается

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: не включается, останавливается, выключается

Не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машина может не запускаться по некоторым первопричинам, и симптомы ее поведения при этом могут быть разнообразными. Специалисты по ремонту акцентируют внимание на два типа сценария:
1) При нажимании на кнопку "Старт" стиралка совсем не запускается - индикация на экране не светится. Причины:
  • Отсутствие напряжения в электропроводке либо именно в данной электрической розетке.
  • В отдельных случаях стиральная машина не работает из-за поломанной кнопки пуска.
  • Нарушения с электропроводом – он вероятно не включен в электрическую розетку или не полностью прилегает.

2) Машинка подключена в электросеть, индикация горит, но после надавливания на кнопку питания стирка не производится или совершается, но нужный режим не выполняется.
Первопричиной может быть неверно подобранная или полностью не запущенная программа, а если параллельно вы слышите глуховатый шум внутри стиральной машины – причина в непоступлении в машинку воды. Данный вариант неисправности является наиболее опасным, так как первопричиной его может стать дефект любого узла механизма. Не следует паниковать, если ваша машинка не включается. Отключите ее электрический провод из розетки. Не решайтесь самостоятельно разбирать машинку, чтобы обнаружить причину аварии. Лучший выход – приглашение опытного мастера по ремонту стиральных машин .
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков


Посетитель звонит нам или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер . если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать: нужное посетителю время начала ремонта ваш адрес модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные запчасти  Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, специалист устранил недостатки прибора . Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • адрес
  • модель техники - дабы привезти с собой нужные запасные детали
  • удобное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора . Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Какие марки стиральных машин мы чиним

Какие марки стиральных машин мы чиним


Какие поломки
  стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем


География обслуживания

География обслуживания


Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники , мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника собрана из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена патрубков
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена бака
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально

Гарантийные обязательства


На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.

Документы о ремонте


По финалу восстановительных работ наш мастер заполняет копию бланка БСО, в нём записан перечень купленных запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все ваши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину .