1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер .
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные детали
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора .
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.