1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIELE.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- марку/модель прибора - он должен привезти с собой нужные запасные детали MIELE
- удобное заказчику время визита
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники MIELE.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.