Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston

Hotpoint-Ariston Внезапно сломалась бытовая стиральная машина бренда ARISTON? Как обычно, выходы из строя случаются в самое неподходящее время - уже скопилась масса белья. Действительно, не стирать же в проруби в наш век технологий.
  • Где выбрать специалиста по ремонту Ariston, как убедиться в его компетенциях?
  • Сколько времени занимает ремонт стиральной машины?
  • Какие гарантии, что стиральная машинка вновь не потребует ремонта?
  • Сколько стоит ремонт?
Ответы есть на страницах сайта. Для того, чтобы предложить качественную услугу ремонта Вашей стиральной машины Аристон, мы привлекли грамотных мастеров из многих уголков Санкт-Петербурга. Смотрите наш сайт и звоните консультантам по телефону или заполните форму online заявки.
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов


Клиент звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора мастер Подробно должен согласовать: модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные запчасти Hotpoint-Ariston адрес удобное клиенту время визита Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Hotpoint-Ariston. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hotpoint-Ariston.
  2. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • адрес
  • модель техники - чтобы привезти с собой необходимые запасные детали Hotpoint-Ariston
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Hotpoint-Ariston. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Какие бренды стиральных машин чиним

Какие бренды стиральных машин чиним


Какие проблемы
  стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним


Где чиним

Где чиним


Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в ремонте техники Hotpoint-Ariston, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Hotpoint-Ariston состоит из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
список округов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена патрубков
замена двигателя
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
2
категория 3 замена амортизаторов
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5

Скидки - кому положены


  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов

Гарантийные обязательства


На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.

Документы о ремонте


По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в котором указан перечень новых деталей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте стиральных машин Hotpoint-Ariston с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку Hotpoint-Ariston.