Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт стиральных машин Beko Ремонт стиральных машин Beko

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт стиральных машин Beko

Beko У вас сломалась бытовая стиральная машина марки BEKO? Как всегда, выходы из строя случаются в самое неудобное время - уже накопилась куча белья. Действительно, не стирать же в проруби в текущий технологический век.
  • Сколько будет длиться ремонт стиральной машины?
  • Где вызвать специалиста по ремонту БЕКО, как быть уверенным в его умениях?
  • Каковы гарантии, что стиральная машинка опять не выйдет из строя?
  • Сколько стоит ремонт?
Ответы представлены в соответствующих разделах сайта. С целью оказать качественную услугу ремонта Вашей стиральной машины Беко, мы вовлекли опытных мастеров из разных уголков Петербурга. Смотрите наш сайт и звоните консультантам по телефону или оформите форму он-лайн заявки.
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов


Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Beko. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает: нужное клиенту время визита ваш адрес марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой запасные детали Beko Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Beko. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Beko.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
  1. нужное клиенту время приезда
  2. ваш адрес
  3. модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные запасные части Beko
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Beko. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Какие марки стиральных машин чиним

Какие марки стиральных машин чиним


Какие поломки
  стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем


Наши районы

Наши районы


Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании бытовой техники Beko, мы делаем работы на дому клиента. Таким образом, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Beko состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
список округов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена патрубков
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5

Скидки - кому положены


  • при заявке на починку от двух приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.

Документы о гарантии


По окончании ремонтных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в котором указан список купленных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все наши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте стиральных машин Beko с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Beko.