1) Клиент звонит нам или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы взять с собою все необходимые запчасти
- нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора .
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.