Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: течет вода, подтекает Стиральная машина: течет вода, подтекает

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: течет вода, подтекает

Течет вода, подтекает Протечка стиральных машин считается одной из самых серьезных неисправностей – вода может затопить соседей этажом ниже либо испортить электронику в глубине прибора. Если вы обнаружили течь, необходимо остановить процесс стирки, слив воду с помощью надлежащей программы, закрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать специалиста. Наиболее вероятные причины, почему протекает стиральная машина :
  1. Машина подтекает во время слива воды? Это протекают сливные шланги, необходима их смена.
  2. Протекает из люка, и вода видна ближе к переду стиральной машинки , особенно при отжиме – возможно повреждение резиновой манжеты дверцы, или люк слабо прилегает, к примеру, из-за поврежденного замка.
  3. Течь возникает при подаче воды? Это признак проблем с контейнером для моющих средств - он забился остатками стирального порошка. Возможны неприятности с наливными шлангами и соплами подачи воды - они также засорились, забились известковыми отложениями.
  4. Машинка протекает сзади корпуса – возможно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  5. Если вода проступает под стиральной машиной по центру или ближе к ее переду – вероятен обрыв любого внутреннего патрубка, разгерметизация любых соединений, либо дефект насоса.
  6. Бывает, что течь появляется в районе фильтра, особенно после самостоятельной его чистки. Вероятно, вы плохо установили фильтр либо повредили его резьбу или уплотнительное кольцо.
Если вы обнаружили течь, требуется остановить процесс стирки, удалив воду с помощью соответствующей программы, перекрыть залив воды и вызвать мастера по ремонту стиральных машин-автоматов .
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт


Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: удобное клиенту время приезда марку/модель прибора - с целью захватить с собой нужные запчасти  адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора . Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит нам или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель техники - дабы взять с собою все необходимые запчасти
  3. нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора . Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Какие бренды стиральных машин мы обслуживаем

Какие бренды стиральных машин мы обслуживаем


Какие проблемы
  стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники , мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности везти габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена патрубков
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5

Скидки - кому положены


  1. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : минус 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов

Гарантии


На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.

Документы о ремонте


По окончании работ наш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список купленных компонентов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все наши мастера накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину .