1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою все необходимые запчасти
- нужное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора .
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.