Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: запах из стиральной Стиральная машина: запах из стиральной

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: запах из стиральной

Запах из стиральной Застоявшийся запах из стиральной машины малоприятен еще и тем, что он может перейти на белье, в котором потом придется ходить. Постиранное бельё напитывается этим запахом, полежав в барабане только лишь несколько часов. В основном неприятные запахи возникают в стиральной машине спустя нескольких лет работы без соответственного ухода за ней. Первопричинами запаха становятся:
  • Вода не успевает выветриться из стиральной машинки после окончания стирки, если вы сразу сильно закрываете дверку люка.
  • Засорение электронагревателя – на него могут налипнуть нитки, волосы и другие небольшие загрязнения, которые начинают загнивать и выделять несвежий запах.
  • Изредка запах появляется после очистки стиральной машины – отлипли, но не отмылись с внутренних поверхностей грязные кусочки. Решение – вторичная прочистка, включение операции кипячения без вещей.
  • Застой излишков воды в сливном шланге. Решение – прочистка, а иногда и замена шланга.
  • Вы храните грязное бельё в стиральной машине по нескольку дней, пока не накопится необходимое количество для стирки. Целесообразно приобрести для сбора грязной одежды бельевую корзину.
  • Лишнее использование ополаскивателя для белья.
  • Неоконченный слив воды из бака после работы по вине заиливания в системе слива воды либо из-за неточного подсоединения слива к канализационной системе.
  • Давно не чищенный сливной фильтр.
  • Закладка большего, чем необходимо, объема порошка.
При выявлении прелого запаха лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту по ремонту стиральных машин .
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов


Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали  удобное потребителю время приезда адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники . Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - дабы сразу взять с собой все детали
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники . Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Какие марки стиральных машин мы чиним

Какие марки стиральных машин мы чиним


Какие недостатки
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем


География обслуживания

География обслуживания


Для существенного комфорта клиентов, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники , мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена патрубков
замена двигателя
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки - кому положены


  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  4. при заявке на починку от 2 единиц техники : минус 20 процентов
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов

Гарантии


На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.

Документы от мастера


По завершении работ наш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в нем записан список установленных узлов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все ваши мастера имеют существенный опыт в ремонте стиральных машин с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину .