Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт стиральных машин Asko Ремонт стиральных машин Asko

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт стиральных машин Asko

Asko У вас сломалась бытовая стиральная машина производителя ASKO? Как обычно, поломки техники случаются в самое неподходящее время - уже скопилась куча белья. Ну, не стирать же руками в наш век технических достижений.
  • Сколько стоит ремонт?
  • Где вызвать специалиста по ремонту АСКО, как быть уверенным в его навыках?
  • Сколько времени занимает ремонт стиральной машины?
  • Какие гарантии, что стиралка в очередной раз не потребует ремонта?
Ответы есть в соответствующих разделах сайта. Для того, чтобы предложить эффективную услугу ремонта Вашей стиральной машины Аско, мы объединили специалистов из разных районов Петербурга. Читайте наш вэб-сайт и задавайте вопросы нам по телефону или заполните формуляр онлайн заявки.
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков


Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Asko. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес нужное Вам время приезда марку+модель прибора - дабы взять с собой все запасные части Asko Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, специалист устранил недостатки техники Asko. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Asko.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые детали Asko
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Asko. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Какие бренды стиральных машин обслуживаем

Какие бренды стиральных машин обслуживаем


Какие проблемы
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем


География обслуживания

География обслуживания


Для очевидного удобства клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники Asko, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Asko смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите список районов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена электронного модуля
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена заливного клапана
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5

Скидки - кому положены


  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  5. при заказе на ремонт от двух приборов : минус 20 %
  6. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.

Документы от мастера


По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список установленных деталей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все ваши мастера скопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин Asko с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку Asko.