1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Candy.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
- марку-модель техники - он должен привезти с собою необходимые запасные детали Candy
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Candy.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.