Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: рвет белье Стиральная машина: рвет белье

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: рвет белье

Рвет белье Одна из самых дорогостоящих поломок стиральной машины - рвет белье. Возникает по паре причин:
  • белье рвет сам барабан. Вам необходимо осмотреть барабан. На его поверхности не должно быть никаких дырок, помимо технических отверстий. Сама поверхность должна быть гладкой и ровной. Не забудьте просмотреть дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там тоже должны отсутствовать всякие дефекты. При осмотре используйте не только исследование рукой, но и проведите по поверхности барабана куском трикотажной ткани. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана либо дверцы тонкая деликатная ткань несомненно зацепится за них.
  • вещи портятся инородными предметами, попавшими в стирку. В этом варианте при стирке в стиральную машину-автомат вместе с полотном попали чужеродные жесткие предметы. При стирке они станут причиной появления затяжек и дырок на белье. До стирки тщательно проверяйте карманы одежды, застегивайте все «молнии». Вещи с крючками и другими острыми предметами целесообразно стирать в чехле, а в том случае, если на детали одежды есть большое число металлических украшений и «молний», его лучше стирать наизнанку.
Обнаружили изъяны барабана? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машины . Своими руками починить барабан без должного опыта у вас не получится.
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков


Клиент звонит нам или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора мастер, как правило, запишет: марку/модель прибора - дабы взять с собой нужные запасные детали  ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер устранил неполадки техники . Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер .
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  • модель прибора - он должен захватить с собой необходимые запасные части
  • удобное посетителю время приезда
  • адрес
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам он говорит вам финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники . Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Какие бренды стиральных машин обслуживаем

Какие бренды стиральных машин обслуживаем


Какие проблемы
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем


Наши районы

Наши районы


Для большего комфорта клиентов, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники , мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена двигателя
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена крестовины
2,5

Скидки Сколько и кому


  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на починку двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.

Документы от мастера


По окончании ремонта Ваш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список новых компонентов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в обслуживании стиральных машин с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку .