Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: бьет барабан, стучит Стиральная машина: бьет барабан, стучит

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: бьет барабан, стучит

Бьет барабан, стучит При отжиме вещей, а также в период полоскания и стирки стиральная машина стучит? Есть несколько возможных причин возникновения такого шума:
  • Неверная установка. Выход – установить стиральную машину-автомат по строительному уровню. Вы сможете также применять специализированные антивибрационные и силиконовые подкладки под технику.
  • Износилась пружина или амортизатор, держащие бак.
  • Сломаны крепления амортизатора либо расшатался болт этого крепления. В этом случае барабан смещается или наклонится и станет стучать при стирке о внутренние стенки. Решение - разбирать стиральную машину и менять сломанные детали.
  • Проблема с противовесами - искусственным балластом для утяжеления бака. В процессе работы противовес может развинтиться. Решение - разобрать стиральную машину и затянуть болты противовеса или сменить его на другой.
  • Неравномерное рассортировывание белья в барабане – часто попадается у устаревших марок техники.
Кроме того, шуметь может сам барабан стиральной машины . Вероятные предпосылки этого:
  • В пространство между барабаном и баком попали какие-то вещи из одежды: монетки, канцелярские скрепки, косточки бюстгальтера или иные мелкие детали. Решение - доставать их из стиралки через лючок от ТЭНа, предварительно сняв крышку корпуса и вынув ТЭН.
  • Износились подшипники стирального барабана, особенно когда биение сопровождается скрипом. Решение - заменить подшипники.
Не рискуйте собственноручно сделать ремонт стиралке , если она стучит. Лучшим выходом станет обращение к опытным мастерам.
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов


Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора звонящий мастер Подробно проясняет: модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные запчасти  удобное посетителю время приезда ваш адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, специалист отремонтировал поломки техники . Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
  • удобное Вам время визита
  • марку/модель техники - с целью захватить с собою все нужные детали
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора . Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Какие марки стиральных машин обслуживаем

Какие марки стиральных машин обслуживаем


Какие поломки
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем


География обслуживания

География обслуживания


Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники , мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти габаритные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена заливного клапана
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5

Скидки Сколько и кому


  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов

Гарантийные обязательства


На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.

Документы от мастера


По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нём записан перечень новых деталей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера


Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте стиральных машин с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиралку .