Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт стиральных машин Teka Ремонт стиральных машин Teka

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт стиральных машин Teka

Teka Вдруг сломалась бытовая стиральная машина модели Teka? Как это водится, выходы из строя случаются в самое неудобное время - уже накопилась куча белья. Ну, не стирать же вручную в 21 технологический век.
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Сколько занимает времени ремонт стиралки?
  • Где вызвать мастера по ремонту Тека, как убедиться в его умениях?
  • Какие гарантии, что стиралка снова не сломается?
Ответы представлены в соответствующих разделах сайта. Дабы предложить эффективную услугу ремонта Вашей стиральной машины ТЕКА, мы объединили опытных мастеров из разных краев Ст.-Петербурга. Читайте наш сайт и делайте заказ на ремонт нашим мастерам по телефону или оформите формуляр он-лайн заявки.
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта


Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора мастер, как правило, узнает: удобное клиенту время начала ремонта адрес марку+модель техники - он должен привезти с собою все нужные детали Teka Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Teka. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Teka.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, проясняет:
  • модель прибора - дабы сразу привезти с собою запасные детали Teka
  • нужное Вам время визита
  • адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Teka. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Какие марки стиральных машин мы чиним

Какие марки стиральных машин мы чиним


Какие недостатки
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем


Наши районы

Наши районы


Для существенного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Teka, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Teka смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Перейти на список районов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена двигателя
замена патрубков
замена щеток двигателя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена крестовины
2,5

Скидки - кому предоставляем


  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  6. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  7. матери-одиночки : скидка 20 %

Гарантии


На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.

Документы о гарантии


По окончании работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в нем указан список установленных узлов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все наши специалисты наработали серьезный опыт в обслуживании стиральных машин Teka с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Teka.