Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: шумит, гудит, трещит, пищит Стиральная машина: шумит, гудит, трещит, пищит

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

*
Какой МАСТЕР Вам нужен?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: шумит, гудит, трещит, пищит

Шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, если шумит стиральная машина - гудит и издает странные звуки: скрип, треск - существует несколько основных причин этого и методов ликвидации шума:
  • Проникание стороннего объекта между баком и барабаном характеризуется шумом и скрежетом во время стирки. Выход - удаление инородных предметов через отверстие для нагревателя, предварительно вынув его.
  • Вибрация и гул говорят об износе подшипников, в этом случае шум будет напоминать гул самолета. К такой неисправности приводит износ уплотнительного сальника бака, который герметизирует вал. Вода, регулярно просачиваясь через него, проникает на подшипники и приводит к их ржавлению. Выход – смена подшипников и сальника.
  • Слабое крепление шкивной передачи барабана, в этом случае вы услышите прерывистые свист и треск. Выход - ослабленные болт или гайку следует вывинтить и установить заново на герметизирующее средство, чтобы не допустить повторное расслабление. Если вытянулся сам шкив – сменить его.
  • Если устройство грохочет, гремит, то,по всей видимости, сломалась пружина или амортизатор, держащие бак, сломаны крепления амортизатора и/или ослаблен болт такого крепления. В таком случае барабан смещается и/или наклоняется и начнет стучать при работе о другие детали. Решение - разобрать стиральную машину-автомат и менять разломанные узлы.
  • Если прибор прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса барабана - ослабло или разломано. Выход - исследовать каждое из креплений, в случае ослабления - затянуть. В случае разрушения противовеса, он нуждается в смене.
Все случаи появления гула достаточно серьезные и предполагают обращение к профессионалу для качественных проверки и ремонта оборудования. Не стоит проводить ремонт стиральной машины-автомата собственноручно, не имея опыта в такой работе – можно еще более усугубить проблему.
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов


Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер . если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет: марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой все нужные запчасти  ваш адрес нужное потребителю время приезда Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия специалист производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, специалист устранил недостатки прибора . Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
  2. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
  • нужное посетителю время визита
  • модель техники - чтобы привезти с собой необходимые запасные части
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора . Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Какие бренды стиральных машин обслуживаем

Какие бренды стиральных машин обслуживаем


Какие проблемы
  стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним


География обслуживания

География обслуживания


Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники , мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости везти неудобные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника собрана из заменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
2
категория 3 замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5

Скидки Сколько и кому


  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %

Гарантии


На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.

Документы о ремонте


По окончании восстановительных работ Ваш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень новых узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера


Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте стиральных машин с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину .